🔥 В связи с тем, что почти всю Россию увели на дистанционную работу (удаленную работу) из-за пендемии коронавируса все пользователи на данный момент из дома работают с офисами через: ⚠️
- VPN
- RDP напрямую с пробросом портов
⛔️ Я в прошлой статье описал как настроить удаленное подключение для сотрудников во время изоляции.
⭐️И вот вчера одна из читательниц мне написала, что бы я ей помог с ошибкой которая возникала при подключении к 1с через RDP (Подключение к удаленному рабочему столу)
У нее при подключении выскакивало сообщение: произошла внутренняя ошибка
Данная ошибка очень распространенная и она может возникать по разными причинам и сейчас мы рассмотрим как я решил проблему эту проблему и опишу как ее решают другие:
1 Вариант
Обновляю запись и дописываю новый вариант от 19.07.2020 решения данной ошибки. Очень много пишут вопросов о том, что с одного компьютера никак не получается подключаться к серверу по RPD , тогда как с этого же компьютера он спокойно подключается на другие сервера по RDP или наоборот! в итоге решил с этим вопросом разобраться на компьютере одного из моих подписчиков и выкладываю как я понял самую частую проблему которая не позволяет подключаться по рдп к серверам и появлением ошибки — произошла внутренняя ошибка
- заходим в реестр HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers и удаляем все записи которые там есть
- переходим в папку C:\Users\%Username%\AppData\Local\Microsoft\Terminal Server Client\Cache и все так же удаляем
- советую после этих действий перезагрузить компьютер
2 Вариант
✅ Что бы долго не описываться и не лить воду, как я искал и что делал, перейдем сразу к делу и я в первом варианте сразу дам конкретный ответ на эту ошибку!
У данного сотрудника стояло приложение VipNet Client
⚡️ ViPNet Client — предназначен для защиты рабочих мест корпоративных пользователей, который надежно защищает от внешних и внутренних сетевых атак за счет фильтрации трафика. Кроме того ViPNet Client обеспечивает защищенную работу с корпоративными данными через зашифрованный канал, в том числе для удаленных пользователей.
т.е. данная программа включает в себя встроенный firewall который заблокировал порт 3389 и из-за этого само подключение отфутболивало все соединения и не давала провести коннект.
🔥 В данной программе мне понравилось, что уже по умолчанию при включении компьютера автоматически происходило подключение по VPN и можно было сразу подключаться к внутренним ресурсам сети.
Вообщем проблема — была решена перенастройкой Випнета, т.е. ошибка возникла в результате стороннего ПО которое было установлено на компьютер.
Вариант 3
🔔 Проверка и настройка встроенного Firewall в windows 7 или 10 на открытые порты 3389
- Откройте панель Управления
- Запустите FireWall
- настройте правида для входящих и исходящих подключений для порта 3389
Вариант 4
Зайти на сервер (но это уже относится к ситуации если вы Админ, а не юзер) и перейдите в пункт «Службы и приложения — Службы», в списке сервисов найдите службу удаленных рабочих столов (Remote Desktop Services), и перезапускаем ее.
Т.е. если вы юзер теребите админа что бы он занимался своей работой ))))
Все остальные способы не считаю описывать, потому как они не подтвержденные, а просто перечисляются все варианты которые именно к этой ошибке не имеет отношение!
увы, не помогает
возможно, инструкция старая.
Пишите на почту что конкретно делаете и сделали.
Постараюсь помочь
Большое спасибо Автору. Мне помог первый вариант. После перезагрузки терминал заработал. 🙂
отлично! рад что помог!