Наша корпоративная почта весит на серверах яндекса и у некоторых отделов есть общий ящик который работает по протоколу IMAP и вот на одном компе у нового сотрудника уже второй день полная фигня с почтой, постоянно весит что она что то получает и доставляет а потом вываливается следующая ошибка:
Задача ‘Синхронизация папок с подпиской для сообщила об ошибке (0x800CCC0F) : ‘Outlook не может синхронизировать подписанные папки для . Ошибка: Сервер неожиданно прервал соединение TCP/IP. Если это сообщение появится повторно, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.’
Ошибку ox800ccc0f можно исправить только след способом:
- Откройте Outlook
- Зайдите в меню «Файл»
- Далее «Параметры»
- «Дополнительно»
- «Отправка и получение» нажмите «Отправить и получить». Выберите группу «Все учетные записи», «Изменить»
- Выбираем тот почтовый ящик с которым у вас проблемы (который настроен по протоколу IMAP)
- Ставим переключатель на «Использовать поведение, определенное ниже»
- Ставим галочку на против папки «Входящие»
- Нажимаем «ОК»
- Перезапускаем Outlook
- Запускаем отправку получение почты
- Радуемся жизни )))
Спасибо.
Спасибо, облегчение получил.
Вы просто мой спаситель! Дай бог вам здоровья и любви!
Спасибо! Дельный совет!!!
Респект
Сделал все так, как написано. Закрыл аутлук. И больше он не открывается….
Помогло. Спасибо.
Действительно все заработало!!! Спасибо большое!!!
спасибо большое, все заработало
Спасибо, отец двоих сыновей и просто замечательный человек!!!
Совершенно не помогло. Outlook 365
Спасибо, помогло 😉
В моем случае(корп почта на mail.nic.ru) помогло увеличения время запроса почты на почтовые сервер и использование ssl шифрование со сменой портов 110 на 995, 25 на 465 соответственно.
Блин, ты лучший Бро!!!!
Все как в лучших домах Лондоооона!!!!! Заработалооооооо!
Будь здрав! БлагоДарю!
спасибо! если оставите отзыв о моем блоге, буду благодарен https://www.nibbl.ru/skazat-spasibo-avtoru