YouTube Search Insights — анализ ключевых слов 

YouTube Search Insights — это новый экспериментальный функционал в панели YouTube Studio который дает возможность авторам получить доступ к большему количеству данных по ключевым словам, которые ищут люди.

YouTube Search Insights - анализ ключевых слов 

Чем Search Insights может быть полезен для авторов:

  1. Что ищет аудитория
  2. Что ищет основная аудитория YouTube
  3. Предполагаемый объем поиска по каждому запросу
  4. Есть ли «пробелы в содержании» для определенного поискового запроса.

Статистика поиска может помочь в планировании контента, поскольку данные являются убедительным показателем того, какие типы видео люди хотят смотреть.

Данные от Search Insights  смогут помочь в создании более релевантного контента с учетом интересов вашей аудитории.

Что такое Search Insights YouTube?

Search Insights YouTube дает авторам возможность увидеть, что искали пользователи за последние 28 дней.

Все статистические данные представлены в агрегированной форме, что означает, что невозможно отслеживать индивидуальные поисковые запросы отдельных пользователей.

Статистика поиска состоит из двух основных частей:

  1. Во-первых, вы можете увидеть, что ваша аудитория и зрители вашего канала ищут на YouTube.
  2. Во-вторых, вы можете просмотреть все запросы зрителей по любому ключевому слову по тысячам тем на YouTube.

Что такое content gaps или пробелы в содержании?

В рамках этих наборов данных YouTube тестирует еще одну новую функцию, называемую «пробелы в содержании».

Поиск становится пробелом в содержании, когда зрители не могут найти информацию, которую они искали.

Пробелы в содержании/Content Gaps —  это сводка с отчетом по зрителям которые не могут найти никаких результатов по своему поисковому запросу или найденному ими контента в youtube он будет помечен как пробел в контенте или как контент низкого качества.

Данный функционал позволит заполнить пробелы в поисковых изысканиях и наполнить youtube дополнительным качественным и релевантным контентом.

Как я понимаю Google плавно уходит с поиска в видео поиск и делает огромную ставку на видео контент.

Как войти в Search Insights YouTube?

Чтобы начать пользоваться Search Insights нужно:

  1. Войдите в YouTube Studio
  2. Переходим в меню Аналитика
  3. Далее заходим в раздел «Исследования»
  4. Находим вкладку «Поиск ваших зрителей».
  5. Здесь вы найдете самые популярные запросы ваших зрителей или зрителей каналов, похожих на ваш.
как войти в  Search Insights YouTube
как войти в  Search Insights YouTube

Данные Search Insights для каждого поискового запроса разделены на несколько столбцов:

  • В первом столбце отображается предполагаемый объем поиска по ключевым словам в диапазоне от высокого, среднего и низкого.
  • Второй столбец показывает количество просмотров вашего канала в результате поисков по этому ключевому слову за последние 28 дней.

Как посмотреть общие — широкие запросы в YouTube?

также Вы можете изучить, что ищет более широкая аудитория YouTube, щелкнув вкладку «Поиск по YouTube» данный функционал очень похож на Гугл трендс.

Введите название темы или конкретное ключевое слово в строку поиска, чтобы получить данные. В приведенном выше примере показаны результаты для ключевых слов, связанных с тем, как делать что-то на YouTube.

широкие запросы в YouTube
широкие запросы в YouTube

Это реальные запросы, которые ищут люди. Это может стать хорошей отправной точкой для поиска потенциальных идей для вашего следующего видео.

Статистика поиска в настоящее время развертывается, но имейте в виду, что она находится на экспериментальной стадии. Это означает, что не все сразу получат к нему доступ.

YouTube сделаем в скором времени когда расширит Search Insights для всех пользователей.

Для получения дополнительной информации смотрите видео ниже:

Оцените статью
Блог ITишника и просто человека
Добавить комментарий