YouTube Search Insights — это новый экспериментальный функционал в панели YouTube Studio который дает возможность авторам получить доступ к большему количеству данных по ключевым словам, которые ищут люди.
Чем Search Insights может быть полезен для авторов:
- Что ищет аудитория
- Что ищет основная аудитория YouTube
- Предполагаемый объем поиска по каждому запросу
- Есть ли «пробелы в содержании» для определенного поискового запроса.
Статистика поиска может помочь в планировании контента, поскольку данные являются убедительным показателем того, какие типы видео люди хотят смотреть.
Данные от Search Insights смогут помочь в создании более релевантного контента с учетом интересов вашей аудитории.
Что такое Search Insights YouTube?
Search Insights YouTube дает авторам возможность увидеть, что искали пользователи за последние 28 дней.
Все статистические данные представлены в агрегированной форме, что означает, что невозможно отслеживать индивидуальные поисковые запросы отдельных пользователей.
Статистика поиска состоит из двух основных частей:
- Во-первых, вы можете увидеть, что ваша аудитория и зрители вашего канала ищут на YouTube.
- Во-вторых, вы можете просмотреть все запросы зрителей по любому ключевому слову по тысячам тем на YouTube.
Что такое content gaps или пробелы в содержании?
В рамках этих наборов данных YouTube тестирует еще одну новую функцию, называемую «пробелы в содержании».
Поиск становится пробелом в содержании, когда зрители не могут найти информацию, которую они искали.
Пробелы в содержании/Content Gaps — это сводка с отчетом по зрителям которые не могут найти никаких результатов по своему поисковому запросу или найденному ими контента в youtube он будет помечен как пробел в контенте или как контент низкого качества.
Данный функционал позволит заполнить пробелы в поисковых изысканиях и наполнить youtube дополнительным качественным и релевантным контентом.
Как я понимаю Google плавно уходит с поиска в видео поиск и делает огромную ставку на видео контент.
Как войти в Search Insights YouTube?
Чтобы начать пользоваться Search Insights нужно:
- Войдите в YouTube Studio
- Переходим в меню Аналитика
- Далее заходим в раздел «Исследования»
- Находим вкладку «Поиск ваших зрителей».
- Здесь вы найдете самые популярные запросы ваших зрителей или зрителей каналов, похожих на ваш.

Данные Search Insights для каждого поискового запроса разделены на несколько столбцов:
- В первом столбце отображается предполагаемый объем поиска по ключевым словам в диапазоне от высокого, среднего и низкого.
- Второй столбец показывает количество просмотров вашего канала в результате поисков по этому ключевому слову за последние 28 дней.
Как посмотреть общие — широкие запросы в YouTube?
также Вы можете изучить, что ищет более широкая аудитория YouTube, щелкнув вкладку «Поиск по YouTube» данный функционал очень похож на Гугл трендс.
Введите название темы или конкретное ключевое слово в строку поиска, чтобы получить данные. В приведенном выше примере показаны результаты для ключевых слов, связанных с тем, как делать что-то на YouTube.

Это реальные запросы, которые ищут люди. Это может стать хорошей отправной точкой для поиска потенциальных идей для вашего следующего видео.
Статистика поиска в настоящее время развертывается, но имейте в виду, что она находится на экспериментальной стадии. Это означает, что не все сразу получат к нему доступ.
YouTube сделаем в скором времени когда расширит Search Insights для всех пользователей.
Для получения дополнительной информации смотрите видео ниже: