В данной статье Вы узнаете почему при отправки документов на печать принтеров Kyocera ваша система под windows 10 уходит в синий экран.
Сегодня на двух компьютерах стали вылетать синие экраны и причем снимая минидампы ошибка была одна и та же:

ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+849746 fffff805`1f600000 fffff805`20646000 0x01046000 0xd3f64697 09.09.2082 1:35:03
win32kbase.sys win32kbase.sys+7cae9 fffff968`83c00000 fffff968`83ed9000 0x002d9000 0x00000000
win32kfull.sys win32kfull.sys+13fd09 fffff968`83ee0000 fffff968`84296000 0x003b6000 0xc38b91e2 17.12.2073 5:39:30
Чтобы обновления не поставились снова необходимо – отключить обновления windows 10 (читайте инструкцию)
При беглом анализе и выяснении обстоятельств было выявлено, что данная ошибка появляется при отправки документа на печать.
Далее, я отправлял тестовые печать на другие принтеры и ошибка вылетала только при отправки на принтеры Kyocera
т.е. я в эти дни на данных компах ничего не делал, то все указывала на обновления windows которые висели в списке последних обновлений .

Почему windows 10 уходит в синий экран?

Идем в панель управления и смотрим какие были установлены последние обновления на windows 10
т.е. в процессе я сначала ставил обновления и на дату 11 числа мы не смотрим, соответственно смотрим на дату которая идет от 9 числа (на сегодняшний день дата 11 чисто)
В итоге чтобы исправить ошибку которая вызывает синий экран при отправки на печать удаляйте всегда последние обновления. В большинстве случае это происходит именно из -за них.
В моем случае я удалил первое обновление за 8 число которое имеет номер 5000802 и после этого все работает на ура.

Обновления KB5000802 и KB5000808
Обновление новости на 14:20
Microsoft признала проблемы с мартовскими накопительными обновлениями для Windows 10 ссылка
Ниже приведен список затронутых версий:
- Windows 10, версия 1803 — KB5000809 (Build 17134.2087)
- Windows 10, версия 1809 — KB5000822 (Build 17763.1817)
- Windows 10, версия 1909 — KB5000808 (Build 18363.1440)
- Windows 10, версия 2004 и 20H2 — KB5000802 (Build 19041.867 и Build 19042.867).
на официальном сайте микрософт уже подтвердили проблему с обновлениями KB5000802 и KB5000808 для Windows 10 которые вызывают сбой BSOD при отправки на печать устройств от производителя Kyocera
Как решить данную проблему?
Сверху есть официальная информация от микрософт какое из обновлений удалять. Удалить обновление и ошибка исчезнет!.
- Открываем Панель управления – Установка и удаление программа – Просмотр установленных обновлений и удалить обновления KB5000802 и KB5000808
- Открыть командную строку с правами администратора и удалить эти обновления использую следующую команду wusa /uninstall /kb:5000802 или wusa /uninstall /kb:5000808
Kyocera Universal Print
на сайте reddit пользователи которые первыми столкнулись с этой ошибкой написали следующее сообщение и свои предположения:
Данное обновление, по всей видимости, приводит к отображению синего экрана при печати с использованием драйверов Kyocera Universal Print. Уже было как минимум 20 подтвержденных случаев на 4 разных устройствах, и это всего за один час рабочего времени».
Отсюда можно сделать вывод что проблема именно возникает у тебя кто использует универсальный драйвер от киосеры и проблема не глобальная, а именно происходит на уровне конфликта драйвером и ядра системы windows 10
Решение проблемы от подписчиков
В комментарии один из подписчиков по имени Станислав, решил проблему следующим способом:
Решил проблему с принтером KYOCERA при печати синий эран был. Драйвер нужно сменить в свойствах принтера на XPS!!!!!!!!
Обновление от 16.03.2021
Проверил у себя в конторе, вариант рабочий, просто обновляем все драйвера на компах и можно не удалять обновления. драйвера скачивал эти с официально сайта Куосера или скачивайте я моего Яндекс Диска :
