Ошибка 1102 — при настройке сетевого сканирования на МФУ Kyocera

Принтеры/МФУ

Ошибка 1102 - при настройке сетевого сканирования на МФУ KyoceraВсем привет! если при настройке сетевого сканирования на мфу Kyocera у вас выскакивает ошибка 1102 и вы не знаете что с этим делать, то в данной статья я рам расскажу как ее исправить и как правильно настроить учетные данные которые необходимо внести в настройки аппарата Киосера, чтобы больше ошибка 1102 не выскакивала.⭐️

🔥 Описать решение к данной ошибке мне сподвигло письмо одного из читателей который попросил помощи в решении данной проблемы:

Ошибка 1102 kyoсera

⛔️ Здравствуйте! Имеется проблема с SMB сканированием на kyocera ecosys fs-1030mfp. Обнаружил Ваш блог и сделал всё по инструкции. Предварительно сбросил все настройки принтера и переустановил его в системе. Windows 10 обнаружила его без проблем. Сама всё поставила. Доступ к Command Center имеется. Настраиваю по Вашей инструкции. Начинаю сканировать вылезает ошибка 1102. Не могу ее победить. Подскажите что может быть? Спасибо

✅Для начала я вам советую прочитать мои прошлые стать по теме настройки Kyocera которые могут быть вам полезны:

Ну а теперь перейдем непосредственно к самой настройке

⭐️ Что бы было удобно я все буду разбивать по шагам чтобы вам было удобно все делать:

  1. ✅ Заходим в настройки Kyocera через веб интерфейс
  2. Вводим пароль от устройства (по умолчанию это Admin Admin если не подходит, то смотрим свои пароли в таблице устройств)
  3. Открываем меню Адрес. книга и переходим в меню Адресная книга аппарата
  4. Нажимаем на кнопку «Добавить»
  5. 🔥 нас интересует блок SMB
    имя хоста — тут лучше указать ip адрес компьютера или сервера на какой будет сканировать МФУ
    путь  — имя сетевой папки
    имя пользователя — учетная запись на сервере или компьютере для которой есть доступ в сетевую папку
    пароль — это пароль учетной записи
  6. Нажимаем Передать
  7. 🔥 У нас в списке создался наш профиль с настройками и снова заходим в него
  8. Теперь нажимаем на кнопку «тест» и если вылетело сообщение «Соединение ОК» то можно теперь спокойно сканировать
  9. Радуемся и пишем в комментариях спасибо))) (если будет от Вас обратная связь меня это всегда стимулирует писать новые статьи для вас)

⭐️ Подведем итог, ошибка 1102 в 99% случаях возникает в результате неправильной настройки доступа в сетевую папку, а это означает что надо либо проверить доступы к сетевой папки от пользователя которого мы используем при настройках МФУ Kyocera

Если вам все равно сложно понять причины как правильно настраивать, я могу вам снять видео где от А до Я расскажу как это делается, так что пишите в комментариях.

nibbl
Оцените автора
NIBBL
Добавить комментарий

  1. Андрей

    384 564 раз проделал эти процедуру и ничего не получилось, на другом принтере прошло все с первого раза. подскажите пожалуйста все таки где рыть

    Ответить
    1. nibbl автор

      может быть что то не подключенно или отключено из служб или может быть другие проблемы, так сложно сказать потому как не вижу сам ситуацию вашу

      Ответить
  2. Дмитрий

    Здравствуйте если вам не трудно пришлите пожалуйста более подробно на видео как это сделать.Буду признателен вам .Спасибо

    Ответить
    1. nibbl автор

      не до конца понял, напишите на почту

      Ответить
  3. Егор

    Самое первое — а) перезагрузить компьютер, где находится сетевая папка, б) перезагрузить МФУ и в) ура — сканировать!!!

    Если не помогло, тогда изучать ошибку 1102. Но скорее всего — помогло.

    Ответить
    1. nibbl автор

      ну это странная решение проблемы)

      Ответить