Компания Xiaomi решила сделать свои продукты более привлекательными для потенциальных покупателей, которые раньше никогда не задумывались об их покупке. Поэтому в интерфейсе MIUI 14 больше не будет рекламы, сообщает MyDrivers.
Xiaomi, как Samsung и некоторые другие производители, отображает рекламу на интерфейсе своих устройств, что позволяет им снижать цены. На некоторых рынках, например, в Индии, это происходит чаще, особенно на устройствах с низкой ценой. Рекламу также можно отключить, но не все пользователи знают об этом. В MIUI 13 производитель упростил процесс отключения, а в MIUI 14 он может решиться на радикальный шаг – полностью отказаться от рекламы.
Кроме того, производитель планирует серьезно пересмотреть политику в отношении предустановленного программного обеспечения. Выпустив смартфон Xiaomi 12, компания проделала большую работу: в нем предустановленных приложений даже меньше, чем в продуктах iPhone и Samsung – всего семь, включая “Галерею”, “Камеру” и “Телефон”.
В MIUI 14 также ожидаются более мелкие изменения, например, обновления приложений часов, погоды и календаря. Дебют нового интерфейса ожидается в конце этого месяца с выходом нового флагмана Xiaomi 13.