YouTube анонсировал возможность добавления рекламы авторам контента в короткие ролики

Новости

Видеохостинг YouTube пересматривает свой раздел Shorts, который во многом заимствует у популярной платформы коротких видео TikTok. По сообщениям, компания намерена диверсифицировать свои доходы, позволив блогерам зарабатывать на продаже шортов на фоне снижения доходов от рекламы.

YouTube, сайт для размещения видео, принадлежащий компании Alphabet, сообщил о снижении доходов от рекламы в третьем квартале до 7,07 млрд. долларов в годовом исчислении на фоне экономического спада – по сравнению с 7,2 млрд. долларов в третьем квартале прошлого года.

YouTube анонсировал возможность добавления рекламы авторам контента в короткие ролики

Сервис потокового вещания тестирует новую комиссионную программу, чтобы помочь блоггерам, которые продают товары по реферальным ссылкам, встроенным в их видео. Сам YouTube пока никак не прокомментировал эту информацию.

Новые цифры появились спустя несколько месяцев после того, как YouTube предложил создателям контента возможность зарабатывать на видеоклипах – он объявил о возможности добавления рекламы в короткие видео, при этом создатели контента получат 45 процентов дохода.

YouTube отчаянно конкурировал с сервисом TikTok, который совершенно неожиданно застал врасплох крупный сайт, быстро набрав популярность – со временем его аудитория превысила 1 миллиард пользователей ежемесячно.

Источник новости 3DNews.

Егор Медняков
Оцените автора
NIBBL
Добавить комментарий