Если раньше российские производители грузовиков активно закупали и использовали китайские ведущие мосты при отсутствии необходимых отечественных, то теперь ситуация изменилась на противоположную, что пока уникально для отрасли: “Урал” планирует осуществить переход на отечественные мосты.
Как сообщает Quto.ru, компания будет производить собственные ведущие мосты грузоподъемностью от 10 до 16 тонн, а также рулевые мосты грузоподъемностью от 7,5 до 9 тонн. Сейчас инженеры налаживают производство нескольких модификаций.
“На первом этапе проекта будет произведено 11 модификаций с совершенно разными конструкциями мостов. На данный момент подготовлены и полностью испытаны четыре из них”, – говорит Сергей Баширов, руководитель проекта по освоению производства автомобильных мостов АЗ “Урал”.
По результатам испытаний новые изделия показывают полное соответствие требованиям конструкторской документации. Кроме того, с точки зрения долговечности новые компоненты трансмиссии прошли испытания с оговорками. Производственная мощность составит 25 000 комплектов мостов и осей и 10 000 мостов для специальной техники.
Источник новости IXBT.