Ассоциация “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) считает, что если производство автомобилей в России замедлится, а политика выбора китайских брендов продолжится, то в ближайшие годы доля новых автомобилей из Поднебесной может более чем в два раза превысить сегодняшнюю.

“Скорее всего, учитывая, что “внутренние” мощности китайской автомобильной промышленности превышают 20 миллионов единиц, есть основания полагать, что при замедлении производства отечественных автомобилей российский авторынок в ближайшие несколько лет также станет на 70% китайским”.
Ассоциация “Российские автомобильные дилеры” (РОАД)
В настоящее время российские бренды лидируют на российском рынке. За первые 10 месяцев этого года продажи российских автомобилей достигли 191 900 единиц, в то время как китайские бренды продали 86 200 автомобилей. Это означает, что на автомобили российского производства сейчас приходится 69% рынка, а китайские бренды занимают 31%, но в начале этого года доля рынка брендов из Китая была почти в три раза меньше.
Ассоциация “Российские автомобильные дилеры” добавила, что американские, европейские и азиатские автомобильные бренды могут никогда официально не вернуться на российский рынок, и фактически российский рынок вполне может стать “китайским”.
Как мы уже сообщали, самым продаваемым автомобилем в Москве в ноябре этого года стал Chery Tiggo 7 Pro. Эта модель впервые возглавила московский авторынок. За прошедший месяц Chery Tiggo 7 Pro было продано 874 единицы, а второе место занял другой компактный кроссовер, Haval Jolion, который был продан в количестве 556 единиц. Haval Jolion лидировал на московском рынке в августе, сентябре и октябре этого года. Завершает тройку лидеров российская Lada Granta с 467 единицами. Да, несмотря на то, что эта модель с большим отрывом лидирует на всем российском рынке, в Москве она в последний раз возглавляла рынок только в июле этого года.
Источник новости IXBT.