Не работает корпоративная почта Яндекс Коннект!
Сегодня после 16:00 стали наблюдаться перебои в работе Яндекс почты. Те кто работает через Microsoft Outlook вылетают сообщение об авторизации в которых говорится что не правильный логин и пароль, а в ошибках пишется что не праивльный логин или пароль!
при входе на сайт яндекс коннекта вылетает ошибка
Backend timeout
Сейчас попытался позвонить на горячую линию, но мне ничего не сообщили.
На телефоне тоже почта странная себя ведет и когда в нее зашел увидел, что почта автоматически не синхронизировалась уже более 2 часов
ждем официальной информации от Яндекса!
Информация на 19:25
Уже почти более часа метрика не обновляется и стоит на тех же цифрах! Так что сбой действительного глобальный у Яндекса, надеюсь их специалисты решат этот вопрос к завтрашнему дню!