Ростех сообщил об успешном завершении лётных испытаний многоцелевого вертолета Ми-171А2 на Эльбрусе

Ростех сообщает, что многоцелевой вертолет Ми-171А2 успешно завершил летные испытания на Эльбрусе. По результатам испытаний данного типа вертолета, доступный диапазон высот был расширен до 5 000 метров над уровнем моря.

Вертолет Ми-171А2 испытывался со взлетной массой до 13 тонн. В ходе испытаний проверялась работа двигателей, вспомогательных силовых установок, кислородного оборудования, а также управляемость, маневренность и скороподъемность на разных высотах.

Тяжелый вертолет общего назначения Ми-171А2 был сертифицирован по категории «А», отвечающей самым строгим требованиям. По своим характеристикам он превосходит серийно выпускаемые вертолеты Ми-8/17. Ми-171А2 имеет на 10% большую скорость и на 25% большую грузоподъемность. Ми-171А2 оснащен более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями. Вертолет оснащен двигателем ВК-2500ПС-03 производства Объединенной двигателестроительной корпорации с цифровой системой управления.

Ростех сообщил об успешном завершении лётных испытаний многоцелевого вертолета Ми-171А2 на Эльбрусе

Летные характеристики Ми-171А2 обеспечивают его надежность и эффективность на больших высотах. Согласно действующему сертификату, Ми-171А2 может взлетать и садиться на высоте до 3 500 метров над уровнем моря. Испытания показали, что этот показатель может быть значительно увеличен — вертолет может использоваться для перевозки пассажиров и грузов в высокогорных районах на высоте до 5 000 метров. Расширение эксплуатационных характеристик вертолета является очень актуальной задачей для удовлетворения потребностей наших заказчиков. В настоящее время компания уже приступила к регистрации дополнения к сертификату типа, документально подтверждающего возможность взлета и посадки на Ми-171А2 на высоте 5 000 метров.

Олег Гуляев, первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России»

Согласно другому пресс-релизу Ростеха, на высотах до 5 000 метров «проводились учения по отработке нестандартных ситуаций, в том числе прерванных посадок, когда отказывал один двигатель и вертолет был вынужден продолжать полет, заходя на второй круг, а также внезапной полной потери тяги одного двигателя при взлете и продолжении подъема машины на одном из двигателей для продолжения взлета». Кроме того, была отработана возможность посадки с выключенными двигателями — в режиме авторотации.

Источник новости IXBT.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние

Похожие статьи:
Related

В сети опубликовали рендеры рестайлингового кроссовера Audi Q7

Автомобильное издание Kolesa.ru опубликовало рендер обновленного кроссовера Audi Q7,...

В российских автосалонах практически закончились автомобили Lada Largus

В "Lada Прагматика" сообщили, что в салоне осталось всего...