Российский технологический стартап «Атом» представил официальный логотип своего будущего электромобиля. В основе логотипа лежит идея объединения автомобильной промышленности и IT-сектора, которые все больше переплетаются между собой.
Символика модели отражает тесную связь между людьми и электромобилями, а логотип основан на принципах минимализма, чистых линий, простых форм и образов, сообщили в компании.

Целью команды было создание электромобиля, соответствующего образу жизни, внешнему виду и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности.
Ранее сообщалось, что над электромобилем «Атом» работает целая команда экспертов мирового уровня, включая более 250 автомобильных дизайнеров и IT-разработчиков с опытом работы над проектами в России, Китае, Европе и США. Сборка первых прототипов модели запланирована на третий квартал 2023 года, а полноценное производство начнется к концу 2024 года.
Продажи нового российского электромобиля планируется начать в 2025 году. Ожидается, что он будет доступен в четырех версиях: двухдверную городскую «Дуо», семейную «Фэмили» и отдельные модификации для такси и служб доставки. Максимальная дальность хода каждой модели составит около 500 км. Отвечает за технологию российского электромобиля «Атом» госкорпорация «Росатом».
Источник новости IXBT.