Разработчики из Bethesda Game Studios решат старейшую проблему Fallout 76 удалив “нелегальные” модификации оружия

Новости

Разработчики из Bethesda Game Studios решат одну из застарелых проблем Fallout 76 – удалив “нелегальные” модификаций оружия. Обновление уже вышло на тестовом сервере и готовится к выпуску для более широкой аудитории.

Читерские модификации придают оружию легендарные свойства, не свойственные его типу: например, добавляют взрывной эффект лазерному оружию, огнеметам (Flamer) или гарпунным пушкам (Harpoon Gun). Такое оружие может расправиться с боссами за считанные секунды, и если в одиночных играх, таких как Fallout 4 или The Elder Scrolls V: Skyrim, такие моды ни на кого не влияют, то в Fallout 76, с ее очевидной сетевой составляющей, они вредят балансу и нарушают деятельность других пользователей, а также вызывают сетевые проблемы.

Разработчики из Bethesda Game Studios решат старейшую проблему Fallout 76 удалив "нелегальные" модификации оружия

“Несмотря на то, что мы играем в постапокалиптическом мире, мы хотим, чтобы мир оставался справедливым, веселым и дружелюбным для всех, – написали создатели в блоге Bethesda.net. – Пока вы исследовали и отстраивали, мы готовили новую систему, которая избавит игру от комбинаций оружия и модификаций, нарушающих пользовательские соглашения. Таким образом, мы сможем гарантировать, что все игроки будут использовать, продавать и покупать одинаковые предметы и будут иметь равные преимущества. Большинство людей не заметят никаких изменений, но те, у кого есть оружие с модификациями, которые не могут быть прикреплены по правилам игры, заметят, что модификации исчезли, а урон уменьшился.”

Изменение получило положительное обсуждение на Reddit – самая большая тема насчитывает более 1900 комментариев и более 850 голосов. Большинство положительно отозвалось о решении: пользователи были рады, что автор наконец-то заметил проблему (хотя и не понимали, почему на это ушло четыре года), надеялись, что нововведение “вылечит” игру, и призывали разработчиков пересмотреть баланс оружия.

“Проблема должна была быть исправлена в течение двух недель после обнаружения, но им потребовалось четыре года“, – написал Boltty.

Jasonclark2 в своей рецензии (более 450 голосов) отметил, что некоторые люди злоупотребляют возможностью и портят опыт другим игрокам. “Из 12 человек в Scorched Earth, по крайней мере 10 просто развлекались, в то время как Королева зверожогов умерла за минуту.Не очень-то весело, когда кто-то плавит все вокруг тебя. Жаль, что Bethesda так долго ждала”.

Между тем, некоторые сетовали на потерю интереса и выражали беспокойство по поводу влияния новой системы на виртуальную экономику. В менее популярной теме разработчиков обвинили в том, что они “вбивают гвозди в гроб Fallout 76”, поскольку нововведение якобы приведет к оттоку игроков, привыкших к нечестным модификациям. Однако большинство пользователей, наоборот, хотят видеть Fallout 76 без “хаков”.

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Теперь игра также доступна в режиме обратной совместимости для PlayStation 5, Xbox Series X и S.

Источник новости 3DNews.

Егор Медняков
Оцените автора
NIBBL
Добавить комментарий