В работе над российско-китайским самолётом CR-929 не должно быть третьих лиц

Работа над перспективным российско-китайским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом CR-929 ведется с 2014 года, но пока она достигла лишь стадии предварительного проектирования. Теперь, когда Россия изолирована от иностранных компаний Airbus и Boeing, а Китай переживает бум авиаперевозок, стало известно, почему работы не активизируются.

Оказывается, другие страны хотят участвовать в проекте, а Россия этого не приемлет.

В работе над российско-китайским самолётом CR-929 не должно быть третьих лиц

Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью ТАСС сказал следующее:

«Я думаю, что следующие переговоры [по проекту CR929] мы проведем в первом квартале следующего года, договоримся о четких перспективах и сроках. Но сейчас у наших китайских коллег есть заявки от различных производителей комплектующих из третьих стран на участие в этом проекте. Учитывая текущую ситуацию и все риски, мы для себя эту форму не рассматриваем, и мы прекрасно понимаем ситуацию. Поэтому, чтобы не сталкиваться с ними, мы можем принять решение о переходе от роли партнера в этом проекте к роли поставщика агрегатов и компонентов», — сказал вице-премьер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние

Похожие статьи:
Related

Оплата через SberPay стала доступна для сервисов авиакомпании «Аэрофлот»

Команда Сбербанка объявила о расширении платежной системы SberPay. Платежи...

Кроссовер Geely Monjaro L стал доступен для заказа в России по цене 4,2 миллиона рублей

Инициативы частных дилеров намного быстрее официальных: заказы на гибрид...

В России стало возможным преобрести крайне нестандартный и умный спорткар HiPhi Z

В России уже можно приобрести крайне необычный смарт-спорткар HiPhi...