Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы объявил о крупном обновлении чат-бота “Александра”. Теперь “Александра” может отвечать на вопросы пользователей не только текстом, но и голосом.
Руководитель департамента Максим Ликсутов прокомментировал:
По поручению мэра Москвы С. Собянина мы расширяем возможности цифровых сервисов для пассажиров. Теперь чат-бот “Александра” имеет “цифровой” голос – функция, полезная для пассажиров, которые не привыкли писать текстовые сообщения. Наша цель – сделать так, чтобы бот отвечал на вопросы обо всех схемах городского движения. Сейчас в базе знаний “Александры” уже есть около 3 000 ответов на 55 000 вопросов о городском транспорте.

Как подчеркнули в пресс-службе, вопросы “Александре” можно задавать и голосом. При этом голосовой ответ “Александры” будет дублироваться в текстовом виде.
Сейчас это нововведение работает в тестовом режиме в таких средствах коммуникации, как Telegram, WhatsApp и VK. Затем услуга будет доступна в приложении и на сайте транспортного комплекса.
Источник новости IXBT.