Карл Пей, основатель бренда Nothing, опубликовал твит, представляющий новый концепт наушников от Yanko Design. Твит Пея появился на официальном аккаунте бренда вместе с фразой “Should we?”, призывающей пользователей оценить внешний вид устройства.

Изображение показывает фирменный стиль бренда в дизайне наушников, который можно увидеть и на других продуктах Nothing. Устройство на изображении имеет светодиодные вставки и прозрачные элементы корпуса; сам Пей назвал концепцию “невероятно крутой”.

На прошлой неделе компания Nothing объявила дату выхода наушников Nothing Ear (Stick) на 26 октября. Однако технические характеристики предстоящей новинки пока держатся в секрете.
Известно лишь, что беспроводные наушники “Nothing Ear (Stick)” будут помещены в цилиндрический корпус в форме футляра для губной помады. Он будет иметь прозрачную внешнюю сторону, белую внутреннюю часть и красную вставку на дне. Дизайн ушного вкладыша будет похож на дизайн Nothing Year (1).