Программа «Vision Zero» существует уже несколько десятилетий. Ее главная задача — добиться нулевой смертности на дорогах, и первые положения этой программы были введены в Швеции в 1997 году. В скандинавских странах эта программа помогла снизить смертность от дорожно-транспортных происшествий с семи до 2,5 на 100 000 человек, что является невероятно низким показателем.
Для сравнения, в коммунистическую эпоху 2020 года, если бы дороги в России были открыты хотя бы часть года, можно было бы добиться минимального уровня смертности: 10,9 смертей на 100 000 человек. Однако здесь необходимо учитывать, что DSS постоянно меняет метод агрегирования, что приводит к улучшению статистических показателей.Это означает, что. Mercedes-Benz также думает о жизни своих клиентов: он хочет вдвое сократить количество смертей на дорогах к 2030 году и добиться полностью безопасных дорог к 2050 году.
Mercedes-Benz сотрудничает с лондонскими округами для достижения этих целей. Компания предоставила анонимные данные о тысячах несчастных случаев, произошедших за несколько десятилетий.
Компания также уделяет особое внимание автономному вождению, чтобы исключить ошибки, вызванные человеческим фактором. MB.OS, которая заменяет текущую мультимедийную систему MBUX, предназначена для уменьшения количества программных и аппаратных ошибок. Он заменяет несколько отдельных устройств одним. Это значительно сокращает время реакции на сигналы датчиков и велосипедистов.
В Нидерландах политика МБ несколько иная. Автомобили этой марки ездят по стране, находя опасные дороги и решения, позволяющие сделать их безопаснее. Действительно, неясно, как сам Mercedes-Benz будет делать окружающую среду более безопасной. Возможно, именно данные компании будут затем переданы властям, отвечающим за городское планирование.