Чтобы оставаться в рынке Mercedes-Benz Group AG применила высокие скидки к моделям электромобилей продаваемым в Китае

Mercedes-Benz Group AG был вынужден ввести огромные скидки на модели электромобилей, продаваемые в Китае. Растущая конкуренция со стороны местных автопроизводителей, заставляет снижать стоимость некоторых моделей на 33 000 долларов, что негативно сказывается на выручку от продаж Mercedes-Benz на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Как объявил производитель на своем сайте во вторник, компания снижает цены на некоторые модели в линейке EQ, причем скидки вступят в силу уже в среду. Кроме того, те, кто недавно приобрел эти автомобили, будут обеспечиваться субсидией. Известно, что цена модели EQE в Китае сейчас составляет 478 000 юаней ($67 675), во вторник она стоила ещё 528 000 юаней ($74 625). Высококлассная модель EQS теперь стоит 956 000 юаней (около $135 000) по сравнению с 1,19 млн. юаней (около $168 000) вчера — цены снижены примерно на $33 000.

По словам источников Bloomberg, немецкая компания была вынуждена снизить цену на автомобиль, потому что продажи в Китае в последнее время остаются низкими. Некоторые дилеры проводят акции, пытаясь оживить продажи продукции немецкого автопрома, и, по некоторым данным, поставки моделей EQS время от времени падают до 100 электромобилей в месяц.

Чтобы оставаться в рынке Mercedes-Benz Group AG применила высокие скидки к моделям электромобилей продаваемым в Китае

Речь идет о полностью электрической версии флагманского Mercedes-Benz S-Class с использованием самых современных технологий. Хотя низкая линия крыши делает автомобиль очень аэродинамичным и косвенно увеличивает запас хода электромобиля, дизайн оставляет мало места на заднем сиденье, что очень важно для китайского рынка автомобилей премиум-класса, где состоятельные покупатели предпочитают сидеть на заднем сиденье и оставлять управление водителю.

Иностранные, в том числе известные автомобильные бренды, проигрывают местным автопроизводителям в Китае, на продукцию которых пришлось почти 80 процентов всех продаж электромобилей за первые семь месяцев 2022 года, согласно данным Китайской ассоциации пассажирских автомобилей.

По сообщениям, Mercedes-Benz продал в стране 8 800 электрифицированных автомобилей в период с января по июль, включая менее дорогие модели EQA, EQB и EQC. Между тем, китайская компания BYD, которая специализируется на электромобилях средней ценовой категории, только в октябре продала около 220 000 электрических и гибридных автомобилей.

Mercedes-Benz — не единственная иностранная компания, которой пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей. Илон Маск был вынужден снизить цены на модели Tesla в октябре.

По словам представителя Китайской ассоциации легковых автомобилей, местные автопроизводители «нарастили собственные мускулы» и имеют явное преимущество даже в цепочке поставок и в продажах конечным потребителям после ликвидации технологического разрыва в производстве автомобилей, работающих на новых источниках энергии.

Источник новости 3DNews.

Date:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние

Subscribe

Похожие статьи:
Related

Как смотреть новые видео TikTok из России без ограничений в 2022-2023 году

В данной статье мы рассмотрим несколько популярных вариантов как...

Компания «Соллерс» представила автомобили под собственной торговой маркой – фургон «Атлант» и грузовичок «Арго»

Сегодня компания "Соллерс" официально представила свою собственную марку автомобилей...

Компания AMD готовится ощутимо поднять цены на свои FPGA Xilinx

В то время как процессоры и видеокарты AMD становятся...

В компании Microsoft предположили, что GTA 6 выйдет в 2024 году

Напряженность вокруг сделки между Microsoft и Activision Blizzard продолжает...