Coca-Cola начнет экспериментировать с инструментами искусственного интеллекта и чат-ботами для решения маркетинговых и коммуникационных задач. СhatGPT, DALL-E и Codex входят в этот список. С этой целью рыночный гигант заключил соглашение с консалтинговой фирмой Bain & Company, чтобы изучить возможность использования инструментов OpenAI в своей работе. Bain & Company уже внедряла решения OpenAI и теперь предоставляет своим клиентам помощь в интеграции этой технологии.
Coca-Cola заявила, что видит перспективу в системах искусственного интеллекта, которые улучшают маркетинг и бизнес-операции, сказал Джеймс Куинси, исполнительный директор компании. Но пока нет никаких сообщений о том, какие задачи планируется поручить нейронной сети. Можно предположить, что ChatGPT будет генерировать слоганы и анализировать данные, а DALL-E сможет создавать графику на основе запросов пользователей. Наконец, Codex сможет создавать программный код.

Bain & Company описывает планы Coca-Cola в отношении технологии OpenAI как самые амбициозные среди всех компаний, производящих потребительские товары.
При этом мы отмечаем, что технология OpenAI в последние месяцы привлекает большое внимание СМИ. Однако не все поддерживают внедрение ChatGPT. Например, крупнейшие в мире банки запретили использование чат-ботов в своем рабочем процессе.
Источник новости IXBT.