Bloomberg: компания Tesla начала активное продвижение своих электромобилей в Китае демонстрируя рекламные ролики на телевидении и предлагая скидки и бонусы

Отсутствие традиционной рекламы было предметом гордости Tesla, но сейчас дела у американского производителя в Китае идут не хорошо, поэтому он начал предлагать скидки и бонусы не только местным клиентам, но и запускать рекламу на телевидении. Расширение производства в Шанхае значительно опережает рост спроса на автомобили Tesla в Китае.

После недавней модернизации шанхайский завод Tesla получил возможность выпускать до 1 миллиона электромобилей в год, напоминает Bloomberg. В первые семь месяцев этого года на долю местных брендов приходилось 80 процентов внутреннего рынка Китая, и продукция Tesla отнюдь не является самой доступной по сравнению с местными ценами. Кроме того, местные производители иногда предлагают функции, специально адаптированные к предпочтениям китайских автомобилистов, а также инновационные подходы к предоставлению услуг.

Bloomberg: компания Tesla начала активное продвижение своих электромобилей в Китае демонстрируя рекламные ролики на телевидении и предлагая скидки и бонусы

Tesla только недавно начала действовать гибко в этом направлении, отметили источники. Например, она проводит опросы среди желающих провести тест-драйв электромобиля в течение длительного времени и предлагает неделю обслуживания в выбранном клиентом городе в Китае. До этого момента клиенты должны посетить ближайший шоу-рум Tesla для проведения тест-драйва.

В Китае также была возрождена так называемая реферальная программа Tesla, предлагающая подарки и вознаграждения тем, кто рекомендует автомобили Tesla друзьям или родственникам. Некоторые клиенты Tesla могут получить электромобиль в бесплатное пользование на год, не говоря уже о куче мелких подарков.

В октябре Tesla впервые за 15 месяцев была вынуждена снизить цены на свои электромобили в Китае, хотя ранее она повышала цены по всему миру из-за роста стоимости компонентов и материалов, используемых для производства тяговых батарей. Китайские клиенты, впервые покупающие электромобиль Tesla, теперь также могут получить скидку на страховку в размере 1100 долларов.

По прогнозам экспертов, к декабрю шанхайский завод Tesla сможет производить 85 000 электромобилей в месяц, в то время как заказы от китайских клиентов вряд ли превысят 30 000 в месяц. Этот дисбаланс может быть лишь частично компенсирован экспортом автомобилей местной сборки за пределы Китая, поскольку время доставки увеличивается и задерживает получение компанией выручки от проданных автомобилей. Об изобилии предложений по электромобилям Tesla в Китае также говорит тот факт, что среднее время ожидания заказа автомобиля на местном рынке сократилось до одной недели.

Popular