По данным аналитической компании Ampere, Sony продолжает лидировать на мировом рынке консолей с 45-процентной долей общих расходов на консоли, игры и услуги PlayStation.
В прошлом году Sony продала более 30 миллионов консолей PlayStation 5 по всему миру, что примерно на 60 процентов больше, чем совокупный объем продаж консолей серий X и S от Microsoft (18,5 миллиона единиц).

Доля Nintendo снизилась на 0,5 процента (до 27,7 процента), а доля Microsoft выросла с 25,5 процента до 27,3 процента благодаря росту расходов на консоли Xbox и услуги Game Pass. Sony сохраняет доминирующее положение на рынке консолей благодаря продажам относительно дорогой консоли PlayStation 5, продолжающемуся росту бизнеса услуг и гораздо более высокой монетизации игр на консолях PlayStation по сравнению с Nintendo.
В 2022 году Microsoft и Nintendo будут иметь очень похожие доли мирового рынка с точки зрения расходов на консольные игры. Сейчас, когда Nintendo Switch находится в упадке, Microsoft может сравняться с Nintendo по доле, в основном благодаря силе своего бизнеса консольных сервисов, который тратит почти в четыре раза больше на онлайн-сервис Nintendo Switch.
Источник новости IXBT.