Несмотря на стильный внешний вид и типично спортивное управление Mazda, первый электромобиль компании, MX-30, не имел успеха. Кроссовер имел смехотворный запас хода менее 200 километров и разгонялся от 0 до 96 км/ч аж за 9 секунд.
Однако вскоре Mazda выпустит обновленную версию MX-30, которая станет подключаемым гибридом. Компания объявила о возвращении роторного двигателя в модельный ряд Mazda впервые с 2012 года.
Подробностей пока мало, но Mazda подтвердила, как сообщалось ранее, что обновленный кроссовер будет называться MX-30 R-EV и будет представлен публике 13 января.
Автопроизводитель также раскрыл новый логотип, который будет украшать MX-30 R-EV. По слухам, роторный двигатель не будет связан с колесами и будет заряжать тяговую батарею через генератор.
В то время как Mazda MX-30 продается только как электромобиль в США, гибридная версия с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Mazda Skyactiv-G предлагается в Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Источник новости IXBT.