Команда “Одноклассников” представила новый логотип социальной сети. Обновленный логотип был впервые представлен в рамках рекламной кампании в поддержку в поддержку фирменного хобби-шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым.
Запуск программы запланирован на 28 марта 2023 года. Как отмечают разработчики, новый логотип станет “первым шагом в создании новой идентичности и визуального стиля для социальной сети”.
Теперь логотип состоит из узнаваемого, но измененного символа и сокращенного названия бренда – “ОК”, пояснили в пресс-службе.

“Переход к написанию аббревиатуры от полного слова “Одноклассники” подчеркивает, что социальная сеть уже давно стала чем-то большим, чем просто поиск друзей. На “ОК” можно смотреть интересный и уникальный контент, развивать собственные увлечения, общаться с единомышленниками и многое другое”.
Источник новости IXBT.