Белорусские автомобильные журналисты тщательно протестировали новый седан Geely Emgrand 7 New: он уже поступил в официальную продажу в соседних странах и через несколько месяцев появится в России. Каковы же впечатления от новинки?
Их можно назвать смешанными. С одной стороны, предложение хорошее для нового автомобиля в своем классе и цене (базовая версия стоит $16 900, топовая — $20 250), ведь сейчас конкурентов нет (когда-то ими были Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo). С другой стороны, к мелочам (и не только) есть много претензий. Например, атмосферный 1,5-литровый двигатель имеет мощность всего 103 л.с. (ранее говорили о 114-сильном моторе, но, как выяснилось, такой двигатель доступен только в Китае), и в этом плане Emgrand 7 New проигрывает Vesta, которой теперь пророчат роль главного конкурента.

Этот китайский седан проигрывает Vesta по дорожному просвету, который составляет всего 122 мм. Двигатель не прикрыт снизу, поэтому рекомендуется устанавливать защиту непосредственно у дилера.
Журналист также отметил высокий расход автомобиля в городских условиях (10 л на 100 км), не самую лучшую эргономику (крупным людям может быть сложно найти удобное положение за рулем), долгое время прогрева двигателя и салона (даже при -14°C во время теста), странную логику работы климатической системы (классический теплый вверху и холодный в ногах).

В общем, судя по первым тестам, Geely Emgrand 7 New не очень хорошо подходит для российских условий эксплуатации. Как пишет главный редактор местного портала av.by: «Какой-нибудь трехлетний Renault Megane или Talisman комфортнее, лучше управляется и не теряет в цене с годами. В то же время седанов с длиной 4 638 мм, 500 л багажного отделения и хорошим оснащением сейчас действительно немного».
Источник новости IXBT.