В данной статье я расскажу как с меня Amazon AWS (Amazon Web Services) начал снимать деньги (до 10-12 баксов в месяц) и как я вернул свои деньги обратно.
в 2020 году я проходил обучение, в одном бесплатном Онлайн курсе, где один из шагов было знакомство с сервисом Амазона AWS (Amazon Web Services) где можно было бесплатно установить сервак и с ним поиграться устанавливаю любые сервисы и службы абсолютно бесплатно! Игра продолжалась пока шел курс ровно пару дней потом я просто на него забил т,к. не смог придумать применение данного сервера с ограниченными ресурсами под свои задачи и так все и забылось! Пока в апреле 2021 года ночью не увидел списание денег со своего банковского счета за какую то услугу Amazon!
На след день у меня началась переписка и выяснения отношений с Amazon
Шаг 1
- Авторизуемся на сайте https://console.aws.amazon.com
- переходим в меню оплата и там где у нас привязана карта, меняем ее на другую (создайте виртуальную карту в банк клиенте) https://console.aws.amazon.com/billing/home?&state=hashArgs%23%2Fpaymentmethods#/paymentmethods фишка вся в том, что пока будет вестись переписка у вас будет списываться деньги не с основной карты, а с виртуальной где нет денег! мы же русские и умеем обходить любую защиту))))
- переходим в меню техподдержки https://console.aws.amazon.com/support/home#/case/create
- и пишем след письмо (не забудьте в гугл переводчике перевести)
Добрый день.
У меня проблема.
Я когда то создавал аккаунт на вашем сайте https://aws.amazon.com когда проходил обучение в колледже где нас знакомили с вашей системой и сервисом
(Я даже если честно не помню уже этот урок и что там было на нем)Но в этом году мне стали поступать счета на оплату вашего сервиса и суммы весьма большие для меня (по 10 баксов)
и это с учетом того что совсем не пользуюсь вашим сайтом и сервисом и был на нем только пару раз когда была учеба.и у меня следующий вопрос:
1) как вернуть свои деньги которые вы с меня снимаете
2) как заблокировать свой аккаунт чтобы мне перестали приходить счета?Очень надеюсь на ваш быстрый ответ!
После этого у нас присваивается номер тикета где я ожидал ответа от техподдержки сервиса
Шаг 2
Ответ от технической поддержки пришел буквально на следующий день, где оператор который занимался моим вопросом попросила меня:
Чтобы прекратить начисление платежей и чтобы мы запросили пересмотр биллинга, необходимо отключить экземпляр EC2 в регионе Орегон.
Когда вы будете готовы завершить работу инстансов EC2, это можно будет сделать из консоли, перейдя по ссылке ниже:
https://us-west-2.console.aws.amazon.com/ec2/v2/home?region=us-west-2#Home:
- Переходим по ссылке или переходим в наш кабинет в меню EC2 Dashboard где отключаем все что у нас включено
- заходим везде
- и отключаем
- и удаляем
- После я отписал в тикете, что все сделал
Шаг 3
В технической поддержки мне указали что еще нужно было сделать последнюю вещь:
Should you wish to terminate the EC2 Instance in the Oregon region, you can do so from the below link:
https://us-west-2.console.aws.amazon.com/ec2/v2/home?region=us-west-2#Home:
— Select the check-box for the instance you’d like to terminate
— Click the «Actions» button at the top of the screen
— Choose «Terminate» from the «Instance State» menu.We look forward to your response.
после того как я ее отключи, я снова отписал в тикет что все сделал и через пару дней мне ответили:
Итог
Хочу подвести итог, вся процедура по переписке велась ровно 7 дней и если бы я отвечал сразу а не через несколько дней, то все бы прошло еще быстрей!
От себя скажу, что был очень удивлен оперативностью технической поддержки которая так быстро решила мой вопрос и вернула деньги, пускай это и не такая большая сумма, но было не приятно!
Amazon, ты оставил очень хорошие впечатления о себе и я точно в будущем с тобой поработаю!
спасибо большое. очень помогло.
рад что помог!